Вопрос-ответ


Проверить статус вашего вопроса

 
Задать вопрос

  • здравствуйте,наш дом обслуживает ваша компания. последние дня три из ряда вон стал плохо показывать ...
  • Можно ли самотоятельно заполнять в личном кабинете в разделе "данные счетчиков" показания счетчиков?...
  • Я хотел бы оплачивать коммунальные услуги через интернет. При регистрации на вашем сайте необходимо ...
  • 2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я...
  • Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается в...

  • Вопрос:
    здравствуйте,наш дом обслуживает ваша компания. последние дня три из ряда вон стал плохо показывать телевизор. в платежке написано,что за антенну Ростелеком мы ежемесячно платим 65 р, позвонив в ростелеком ,нам сказали,что договор с зао отдых давно расторгнут и они не обслуживают больше наш дом (спортивная 12).теперь вопрос - почему мы до сих пор платим по 65 р в месяц за антенну,которая не дает качественного телевидения?заранее спасибо.

    Ответ:


    Уважаемые проживающие! 

    Доводим до сведения: 
    Техническое обслуживание систем телевизионных каналов осуществляет по агентскому договору с ООО «Коннект» (г. Электросталь, ул. Советская, дом 5, оф. 2 тел. 8(496)579-45-10 

    Абонентский отдел телефон: 
    • 8(926)9091709 
    • 8(916)1261916 
    В связи некачественным телевизионным вещанием просим обращаться по указанным реквизитам В случае непринятии мер ООО «Коннект» поставить в известность 
    Директора ЖФКИ Виноградову JI.A. тел: 577-36-92 
    Технического директора Бурова Н.В. тел: 577-69-42 

    Администрация ЗАО «Отдых»
    Наверх

    Вопрос:
    Можно ли самотоятельно заполнять в личном кабинете в разделе "данные счетчиков" показания счетчиков? И в какие числа месяца это необходимо делать?

    Ответ:
    Данные с ваших счетчиков снимаются автоматизированной системой по определенному графику. Вам нет необходимости заполнять какие-либо данные на сайте. Личный кабинет служит информационным источником.

    Наверх

    Вопрос:
    Я хотел бы оплачивать коммунальные услуги через интернет. При регистрации на вашем сайте необходимо выполнить привязку к лицевому счету. Для этого требуется "Кодовое слово, выданное ТСЖ". Что это и где его взять?

    Ответ:
    Добрый день

    Да действительно для привязки аккаунта на сайте к лицевому счету необходимо введение кодового слова. Данная мера связана с охраной конфиденциальности информации о плательщике и его счете.
    Для получения кодового слова необходимо написать на электронную почту tsgotdyx@yandex.ru письмо с указанием данных аккаунта на сайте (логин, имя, фамилия) и реальных данных плательщика (имя. фамилия, адрес).

    С уважением, администрация ЗАО "Отдых"

    Наверх

    Вопрос:
    2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

    Ответ:

    Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

    Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

    В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

    Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

    Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

    Наверх

    Вопрос:
    Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

    Ответ:

    Нужно выбрать другой способ управления домом:

    1. Непосредственное управление собственниками помещений;
    2. С помощью управляющей компании.

    Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

    Наверх

    Задать вопрос

    Представьтесь, пожалуйста*
    Ваш вопрос
    Адрес
    Телефон
    E-Mail
    Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
    Введите слово с картинки*:
      * — поля, обязательные для заполнения.
     

    ,
     

    Контакты

    ЗАО "Отдых"

    Адрес: Россия, Московская область, г. Электросталь, 144011, улица Спортивная, дом 35.

    Телефон: +7 (495) 702-99-25

    E-Mail: otdyx72@mail.ru