Рассрочка за услуги ЖКУ

01.07.2022

Реструктуризация задолженности обеспечивает исполнение обязательств на более выгодных условиях и заключается на основании соглашения с управляющей или ресурсоснабжающей организацией об изменении порядка погашения задолженности по коммунальным платежам в соответствии с утвержденным законодательством. Другими словами — рассрочка или отсрочка платежа.

Каждая управляющая организация или ресурсоснабжающая организация самостоятельно устанавливает порядок предоставления рассрочки и отсрочки для потребителей, у которых есть долги за жилищно-коммунальные услуги. Условия реструктуризации коммунального долга, как правило, определяются индивидуально для каждого должника.

В случае если жителю (потребителю) в установленном порядке предоставляется льгота в виде скидки по оплате коммунальных услуг, размер платы за коммунальные услуги уменьшается на величину скидки. Такая скидка применяется в отношении платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом помещении и на общедомовые нужды в многоквартирном доме и в жилом помещении в домовладении.

Дополнительно сообщаем, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2022 № 474 «О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022 году» до 01.01.2023 начисление и уплата пени в случае несвоевременного или неполного внесения платежей за жилищно-коммунальные услуги осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством, исходя из ключевой ставки Банка России, действовавшей по состоянию на 27.02.2022.


Все новости

,
 

Контакты

Управляющая компания АО "ОТДЫХ"

Адрес администрации УК: 144011, Московская область, город Электросталь, улица Спортивная, дом 35

E-Mail: info@ao-otdyh.ru

Подробнее в разделе: Контакты

Наши партнеры:

База отдыха Стерж - Берег мечты
 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Единая диспетчерская служба Московской области