Сведения о выполняемых работах

18.04.2013

Услуги, оказываемые управляющей организацией в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предусмотренны:

- постановлением Правительства РФ от 13.08.06 г. №491 «Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…»,

- постановлением Правительства Москвы от 24.04.07 г. №299-ПП «О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в г. Москве в соответствие с жилищным Кодексом РФ».

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и работ по содержанию общего имущества в Многоквартирном доме

 

 

№ п/п

 

Наименование работ

 

Периодичность

 

1. Санитарные работы по содержанию помещений общего пользования

1.

Влажное  подметание  лестничных площадок и маршей нижних 2-х  этажей

 

Ежедневно (кроме воскресных и праздничных дней)

Влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2- го этажа.

1 раз в неделю

Влажное подметание мест перед загрузочным клапаном мусоропроводов

6 раз в неделю

Мытье лестничных  площадок и маршей

1 раз в месяц

Мытье пола кабины лифта

6 раз в неделю

Влажная протирка стен, дверей, плафонов и потолка кабины лифта

2 раза в месяц

Влажная  протирка  стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, оконных решеток, шкафов для электросчетчиков, почтовых ящиков

1 раз в год

2.

 

Удаление отходов из мусоросборной камеры

ежедневно

Уборка, мойка стен и пола мусоросборной камеры

ежедневно

Уборка и мойка загрузочных клапанов

1 раз в неделю

Мытье нижней части ствола и шибера мусоропровода

1 раз в месяц

Очистка передвижных контейнеров

ежедневно

Промывка, очистка и дезинфекция внутренней поверхности ствола мусоропровода

1 раз в месяц

Устранение засора

по мере необходимости

3

Мытье окон, уборка чердачного и подвального помещений

1 раз в год

4

Подготовка зданий к праздникам

2 раза в год

 

 

 

 

2. Услуги вывоза бытовых отходов и КГМ

5.

Вывоз твердых бытовых отходов

Ежедневно

6.

Вывоз КГМ

По мере необходимости

 

 

 

3. Подготовка Многоквартирного дома к сезонной эксплуатации (весенне-летней, осенне-зимней)

7

Проведение технических осмотров с составлением актов  готовности Многоквартирного дома к сезонной эксплуатации

Не реже 2-х раз в год

8.

Расконсервирование и ремонт поливочной системы, консервация системы центрального отопления, ремонт просевших отмосток

По мере перехода       к эксплуатации дома в весенне-летний период

9.

Промывка и опрессовка , ремонт и регулировка систем центрального отопления, прочистка дымовентиляционных каналов. , ремонт и укрепление входных дверей

По мере перехода       к  эксплуатации дома в осеннее - зимний период

10.

Замена разбитых стекол, окон и дверей в помещениях общего пользования

По мере необходимости

11.

Укрепление водосточных труб, коленок и воронок

1 раз в год

 

 

 

 

4. Проведение технических осмотров и мелкий ремонт

12.

Проведение технических осмотров и устранение незначительных неисправностей в системах водопровода и канализации, теплоснабжения, электротехнических устройств

Прочистка канализационного лежака - 2 случая в год; Проверка исправности канализационных вытяжек - 2 проверки в год; Проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах -1 проверка в год; восстановления  освещения л/клеток, подвалов, чердаков, холлов- по мере надобности

13.

Регулировка и наладка систем отопления

по мере надобности

14.

Профилактический осмотр и наладка сантехоборудования

1 раз в год

15.

Профилактический осмотр и наладка электрооборудования в электрощитовых и поэтажных щитках

1 раз в год

16.

Обслуживание систем дымоудаления и противопожарной безопасности

 

Ежемесячно

17.

Проведение электротехнических замеров:

- сопротивления; - изоляции;

- фазы - нуль.

Согласно требованиям технических регламентов

 

 

 

5.Эксплуатация лифтов и лифтового хозяйства

18.

Проведение осмотров; Техническое обслуживание

Ежедневно

Согласно требованиям технических регламентов

 

 

6.Устранение аварии и выполнения заявок населения

19.

Устранение аварии

(ЖНМ-96-01/3,ЖНМ-96-01-/2)

На системах водоснабжения, теплоснабжения - немедленно; на системах канализации - немедленно, на системах энергоснабжения в течение 3 часов после получения заявки диспетчером.

20.

Выполнение заявок населения (ЖНМ-96-01/5)

Протечка кровли -1 сутки; нарушение водоотвода - 5 суток; неисправность освещения мест общего пользования - 1 сутки, неисправность электрической проводки - 2 часа; неисправность лифта не более суток с момента получения заявки.

 

 

 

 

7. Прочие услуги

21.

Дератизация

Ежемесячно

22.

Дезинсекция

2 раза в год по заявкам жителей

23.

Услуги   энергоснабжения всего, в т.ч.:

 

 

Дежурное освещение

Ежедневно

 

Силовая энергия

Ежедневно

24.

Обслуживание системы АСКУЭ двухтарифного учета электроэнергии

Ежедневно

25.

Непредвиденные работы

По мере необходимости

26.

Ремонт общего имущества МКД

По плану

27.

Обслуживание линии связи ЦТП-РБ

Согласно требованиям технических регламентов

 






 

СОСТАВ И ПЕРИОДИЧНОСТЬ РАБОТ ПО НАЛАДКЕ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЗДАНИЙ ВЫПОЛНЯЕМАЯ 1 РАЗ В ГОД В ТЕЧЕНИЕ СМЕНЫ

1. Наладка сантехоборудования

- смена прокладок у водоразборной и водозапорной арматуры;

- набивка сальников у водоразборной и водозапорной арматуры;

- разборка, прочистка и сборка вентилей;

- регулировка смывных бачков с устранением утечек;

- прочистка с ершением внутренней канализации до колодца на выпуске, включая сифоны сантехприборов;

- смена манжет у унитазов;

2. Наладка и ремонт электрооборудования

- наладка и ремонт электрооборудования вспомогательных помещений (лестничных клеток, вестибюлей, подвалов, чердаков);

- смена светильников (люминесцентных, полугерметичных для ламп накаливания);

- ремонт светильников люминесцентных с заменой стартеров и ламп ЛД

- ремонт полугерметичной осветительной арматуры;

- ремонт светильников с заменой ламп накаливания и патронов;

- смена автоматов, переключателей пакетных, устройств защитного отключения (УЗО), выключателей и отдельных мест электропроводки;

- ремонт оборудования распределительных щитов и ЩЛС, вводно-распределительных устройств.

б) услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией, в том числе:

услуги, оказываемые управляющей организацией по обеспечению поставки в многоквартирный дом коммунальных ресурсов;

 1

ДОГОВОР ПОСТАВКИ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ

 

 2

ДОГОВОР НА ОТПУСК ВОДЫ И ПРИЕМ СТОЧНЫХ ВОД В ГОРОДСКУЮ КАНАЛИЗАЦИЮ

 

 3

ДОГОВОР ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ (лифты и освещение мест общего пользования)

 

 

заключение от имени собственников помещений в многоквартирном доме договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме на условиях, определенных решением общего собрания (в том числе договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций);

Договора от имени собственников об использовании общего имущества не заключались.

Реестр договоров с обслуживающими организациями Приложение №3

охрана подъезда;

Охрана подъезда на 2012 г.

 

 

 

 

Адрес

Консъержи   (№ подъезда)

Виденаблюдение №№ подъездов

Количество камер видеонаблюдения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Заключен договор оказании услуг по охране объекта жилого дома по адресу ул. Электросталь,  Московской области,  улица Захарченко, дом 4. (ООО «ЧОО Фемида»)

охрана коллективных автостоянок;

-Коллективных автостоянок в домах, находящихся в управлении, нет.

учет собственников помещений в многоквартирном доме;

Учет собственников помещений в многоквартирном доме ведется и корректируется абонентским отделом М.О. г.Электросталь Спортивная 35.

иные услуги по управлению многоквартирным домом.

- проведение работ по благоустройству и озеленению придомовой территории, обустройству автопарковок.

-установка и техническое обслуживание системы видеонаблюдения в подъездах жилых домов и коллективных автостоянок (ЗАО «АРИС»)

-установка банковского терминала по приему платежей за жилищные и коммунальные услуги (ГАЗПРОМ?)

 


Дата изменения: 09.10.2013 11:53:41
Файлы для скачиванияСведения о выполняемых работах

Все документы

,
 

Контакты

Управляющая компания АО "ОТДЫХ"

Адрес администрации УК: 144011, Московская область, город Электросталь, улица Спортивная, дом 35

E-Mail: info@ao-otdyh.ru

Подробнее в разделе: Контакты

Наши партнеры:

База отдыха Стерж - Берег мечты
 

Решаем вместе
В квитанциях ошибки, в подъезде мусор, сотрудники управляющей хамят? Расскажите о проблемах с ЖКХ

Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Единая диспетчерская служба Московской области